Советы тем, кто решил арендовать офис в Москве
новостройки Ялты

ubl.jpg

Советы тем, кто решил арендовать офис в Москве

Покупка, а тем более строительство офиса в Москве - дело длительное, да и весьма затратное. Большинству бизнесменов такой вариант не подойдет. Бизнес и клиенты ждать не любят. Поэтому решением проблемы может стать аренда офиса в хорошем месте за разумную цену. Четко определитесь с тем, какое именно помещение вам требуется, какой площади, как вы предполагаете его использовать - будет ли это представительство, офис продаж или, может быть, интернет-магазин.

Заранее подумайте над тем, какое количество сотрудников будут работать в офисе.

От функций и задач бизнеса будет зависеть и местоположение будущего офиса. Самыми престижными и самыми дорогими всегда считались помещения в центре Москвы. Чуть дальше от центра аренда обойдется ощутимо дешевле. Если близость к центру для вас не решающий фактор, можно сэкономить и снять офис на окраине или в промышленном районе. Однако в этом случае вряд ли стоит рассчитывать на постоянный приток клиентов.

Обязательно определите максимальную сумму, которую вы готовы регулярно отдавать в качестве арендной платы.

Коммерческая недвижимость Москвы насчитывает массу вариантов помещений различного класса. Чтобы не попасть впросак, лучше заручиться поддержкой специалистов-риэлтеров. Тогда вы сможете не только быстрей найти подходящий вариант, но и убедитесь в юридической чистоте сделки.

Прежде чем подписать договор, нужно изучить документацию на помещение, убедиться, что у владельца есть право сдавать его в аренду.

Рассматривая те или иные варианты, выясните, что именно входит в арендную плату, например, оплата коммунальных услуг, охраняемой парковки, охраны и т.д. Иначе вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Включите эти сведения в договор об аренде.

В любом случае до офиса должно быть удобно добираться, хорошо, если дороги к нему не будут перегружены автомобилями. Следует предусмотреть и наличие парковки, чтобы ваши клиенты могли добраться к вам без каких-либо проблем. Остановки общественного транспорта рядом с вашим офисом тоже приветствуются.

Маленькой фирме тоже нужен небольшой офис. В Москве зачастую сдают в аренду помещения на первых этажах многоэтажных жилых домов, бывших контор или детских садов.

Если вы планируете арендовать помещение с мебелью и оргтехникой, обязательно поинтересуйтесь, в каком состоянии эта техника находится. Составьте полную опись всего имущества, как приложение к договору.

Если помещение требует ремонта, составьте смету и обязательно согласуйте ее с арендодателем. Оговорите с ним, что ваши затраты на ремонт будут компенсироваться в счет арендной платы.

К выбору офиса нужно подходить серьезно, от этого во многом зависит успех и прибыльность вашего бизнеса.